Регистрация ООО
Регистрация общества с ограниченной ответственностью – первый шаг в жизнь новой компании. Прибегают к регистрации ООО в случае когда необходимо создать новую компанию, перевести часть активов уже существующей компании в отдельное ООО, развитие нового бизнеса, диверсификация уже имеющегося бизнес направления обособленно от основного – вот неполный список причин, по которым происходит регистрация ООО.
Для официальной регистрации ООО необходимо составить и предоставить в различные регистрационные органы пакет документов, содержаний информацию о названии и адресе нахождения будущей компании, данные о владельце, направлениях деятельности. Кроме этого необходимо предоставить документ на основании которого организация будет действовать – устав, учредительный договор, в которых расписаны права и обязанности как организации, так и исполнительного органа, порядок распределения прибыли и т.п.
Регистрация ООО начинается с составления учредительных документов: Устав, Протокол или Решение учредителей, которые передаются в налоговую инспекцию по месту юридического адреса компании. Вместе с документами необходимо написать заявление на перевод на упрощенную систему налогообложения, если принято решение выбрать такую систему. Налоговая инспекция выдает Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
Налоговая инспекция выдает Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе РФ. Затем необходимо зарегистрировать компанию в органах статистики, пенсионном фонде, внебюджетных фондах. Подготовить приказы о назначении генерального директора и главного бухгалтера. Получить разрешение на изготовление печати ООО.
Регистрация ООО это отработанная процедура для юридических компаний, занимающихся помощью в регистрации ООО. За приемлемую цену вы получите все документы на новую компанию, что называется, под ключ, не обивая пороги различных инстанций и без простаивания в нескончаемых очередях.