Поисковик "Яндекс" обошел по численности аудитории главный канал страны — Первый канал. По данным аналитической компании TNS, в апреле "Яндекс" посещали 19,1 миллиона человек в день, а "первая кнопка" собирала лишь 18,2 миллиона телезрителей ежедневно.
В расчет бралась аудитория в возрасте от 12 до 54 лет в городах с населением более 100 тысяч человек. Отмечается, что "Яндекс" и Mail.ru почти догнали "Первый" и по недельной аудитории (до результата канала в апреле им не хватило 0,7 миллиона и 1,2 миллиона человек соответственно). Самый большой отрыв канала от сайтов — по месячной аудитории: хотя бы раз в месяц "Первый" включают 41,4 миллиона человек, что на 8,2 миллиона человек больше, чем пользователей у Mail. ru, и на 8,7 миллиона — чем у "Яндекса".
Источник: "Ведомости"