Авторизация Логин Пароль

ОЗПП вступилась за москвичей, выгнанных из фитнес-клуба

Общество защиты прав потребителей встало на сторону жителей Москвы, которым администрация фитнес-клуба аннулировала клубные карты после того, как они высказались в «Фейсбуке» о недостатках сервиса спортивного заведения.

Администрация столичной сети клубов SportLife расторгла договоры с рядом клиентов, восприняв «публичное выражение своего негативного отношения» как односторонний отказ от исполнения членского договора. При этом в самом договоре подобные основания для расторжения отсутствуют.

«Выражение негативное отношения» заключалось в том, что посетели заведения жаловались на нехватку полотенец после того, как в конце прошлого года в клубе начали выдавать одно полотенце вместо двух. Соответствующие комментарии были опубликованы клиентами в «Фейсбуке».

ОЗПП считает, что действия администрации SportLife незаконны. «Если клиент своевременно оплачивает все членские взносы, никак не нарушает правила клуба, нет оснований для расторжения договора в одностороннем порядке», — цитирует Росбалт главу ОЗПП Михаила Аншакова.

Правозащитник рекомендует пострадавшим обратиться в суд и требовать либо исполнения клубом всех своих обязательств по договору, либо получения компенсации за то, что клиенты не могут пользоваться этими услугами, в том числе компенсации морального вреда, если им необоснованно отказали в пользовании услугами этого клуба.

 

Источник: «Особая Буква»