В погоне за выгодой современный производитель и продавец давно не стесняются продавать некачественный товар и это не только просроченные продукты, но сложная и дорогостоящая техника, некачественно оказанные услуги. Защита прав потребителей гарантирована законом «О Защите прав потребителей» № 2300-I от 07 февраля 1992, в котором прописаны права покупателей и обязанности продавцов.
Каждый покупатель может предъявить претензию продавцу и попытаться самостоятельно вернуть товар, или получить за него уплаченные деньги в оговоренных законом случаев. Однако не все люди обладают достаточной настойчивостью , чтобы общаться с недобросовестным продавцом, который не спешит идти на контакт или грубо отказывается принимать претензию.
Надо признать, что и обращение в суд не всех продавцов пугает. Однако не надо отчаиваться. Профессиональный юрист может помочь, выступив на Вашей стороне и юридически грамотно составит претензию в досудебном порядке, распишет недобросовестному продавцу последствия и финансовые потери, которые тот понесет при направлении дела в суд. Обращение в суд с иском также может не только восстановить ваши права покупателя, обменять товар или вернуть деньги, но и компенсировать затраты на адвоката.
Защита прав потребителей – это не только юридическая грамотность общества и уважение к правам членом общества это еще и гарантия потребления качественных и безопасных товаров. Суды по очень многим делам встают на стороны покупателя, поэтому заручившись поддержкой юриста покупатель, при наличие обоснованной претензии, имеет высокие шансы на удовлетворение своих законных требований.